Авторизация
Блок
Биржа ссылок
Новости
Советуем посмотреть
Интересное
Наш опрос
замена масла мазда 323.
Одним из важных процессов обслуживания автомобиля является замена масла двигателя. Ведь двигатель считается главной и неотъемлемой частью автомобиля, таким образом, замена масла мазда 323 очень важна. Поэтому для его полной работоспособности следует, вовремя проводить ТО.
Двигатели Мазда считаются очень надежными и неприхотливыми, но даже они нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Как известно масло обеспечивает смазку трущихся деталей и частично отводит тепло. Детали выполняют свою работу при очень высоких температурах и вязкость масла ухудшается. Так же при работе двигателя образуются частицы механического износа деталей, которые оседают в масле. Поэтому длительная эксплуатация машины без замены масла может повредить части двигателя.
В автомобиле могут быть установлены два вида двигателей бензиновый либо дизельный. Следует отметить, что у дизельных двигателей загрязнение масла происходит гораздо быстрее, чем у бензиновых и замена масла потребуется чаще. Для каждого двигателя интервал замены масла рекомендуется заводом- изготовителем и чаще всего владельцы придерживаются этим рекомендациям. Только возникает вопрос, где это сделать?
Замену масла можно произвести у дилера, записавшись на очередное ТО, или обратится в специализированный сервис. Где специалисты выполнят свою работу быстро и качественно, а так же помогут с выбором масла. Ведь сейчас на рынке огромное количество различных видов масел и выбор не так-то прост. От правильного выбора зависит дальнейшая работоспособность двигателя.
Более опытные владельцы предпочитают менять масло сами, так как не хотят переплачивать за не сложную работу, приличные средства. Закупив все необходимое, отправляются в гараж и проводят замену, но не у каждого имеется возможность. Потому, что не у всех есть свой гараж, эстакада или подъемник, где можно поменять масло.
Обычно замена масла мазда 323 проходит по схеме, не отличающейся от других автомобилей. Двигатель прогревается до рабочей температуры, для уменьшения вязкости масла и максимального слива его из двигателя. После этого автомобиль загоняется на смотровую яму или же поднимается подъемником. При заглушенном двигателе аккуратно откручивается пробка для слива масла, так как температура прогретого масла составляет около 80-ти градусов Цельсия и поэтому можно получить травму. Масло сливается в емкость и должна сдаваться в специальные пункты приема, и ни в коем случае не должно выливаться на землю или в бытовые контейнеры.
По истечению некоторого времени отработанная жидкость стекла, сливная пробка заворачивается обратно, и заливается жидкость для промывки системы смазки двигателя. Двигатель заводится и работает на холостом ходу, время указывается на упаковке промывочной жидкости, затем так же сливается. Перед заливкой нового масла следует произвести замену масляного фильтра. Чистое масло заливается до уровня максимума на щупе.
09.02.2015 - 13:41 | Категория - Cтатьи | Просмотров: 677
Теги:
| |

![Штраф за БПАН [2014]](http://www.oboiavto.ucoz.net/_nw/0/21468027.jpg)

![Авторевю №4 (февраль 2013)[PDF, Русский]](/_ld/1/95953677.jpg)
![Автолегенды СССР №1-128 [2009-2014, PDF]](/_ld/0/69448911.gif)











Добавить комментарий!
[ Регистрация | Вход ]