Главная Новости Обзоры Статьи Форум Фотогалерея Видео Отзывы Обратная связь
Mazda Takeri Concept

Mazda Takeri Concept

Концепт Mazda Takeri назван одним из победителей конкурса "Automotive Brand Contest 2012". Автомобиль дебютировал в Европе на Женевском автосалоне в начале этого года.
подробнее
Обновленный Dodge Durango

Обновленный Dodge Durango

Компания Dodge выложила в Сеть тизер внедорожника Durango. Машина, выпускающаяся с 2010 года, дожила до планового обновления. На фото изображена, вероятно, самая яркая деталь новинки: росчерки задних огней подсмотрены у легкового Dodge Dart.
подробнее
Новый 2014 Mercedes-Benz E-Class

Новый 2014 Mercedes-Benz E-Class

Вместо обычного рестайлинга Штутгартские дизайнеры компании Mercedes, пошли на то, чтобы полностью изменить переднюю часть нового E-класса.
подробнее
Новый седан SS от компании Chevrolet

Новый седан SS от компании Chevrolet

GM порадовал поклонников Chevrolet очередной новинкой. В свет вышел спортивный четырехдверный заднеприводной седан премиум класса Chevrolet Super Sport.
подробнее
Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette Stingray

Американский автопроизводитель Chevrolet сообщил, что новый Corvette Stingray при включенном экономичном режиме расходует на трассе всего 7.8 л/100 км.
подробнее
Авторизация
Блок
Биржа ссылок
Интересное
Наш опрос
Нравится ли вам новый дизайн?

Всего проголосовало: 10
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новая модель– Skoda Rapid.


Новая модель– Skoda Rapid.
Весь европейский автомобильный мир, а особенно почитатели бренда Skoda замер в ожидании новой модели – Skoda Rapid. Многие эксперты авторынка заметили некоторое сходство новинки с VW Polo Sedan, некоторые же утверждают, что никакого сходства нет, а разработчик только лишь использовал базу VW Polo.

И бесспорно, надлежит отметить увеличенные габариты и колесную базу лифтбэка Шкода Рапид, свободный салон и увеличенный объем багажника. Габаритные размеры новинки (длина х ширина х высота) составляют 4483 х 1706 х 1461 миллиметров, а колесная база увеличена по сравнению с VW Polo Sedan до 2602 миллиметра. Клиренс Skoda Rapid равен 170 миллиметрам. Объем багажного отделения составляет 550 литров, а со сложенными сидениями заднего ряда – 1490 литров.

Достаточно внушительным выглядит линейный ряд двигателей, предлагаемых разработчиком для оснащения Рапида, выходящего на европейский авторынок. Среди предложенных двигателей четыре бензиновых и два работающих на дизельном топливе. Линейку бензиновых силовых агрегатов составляют 1.2THP (75 л.с.), 1.2TSI (86 л.с.), 1.2TSI (105 л.с.) и 1.4TSI (122 л.с.). В ряду дизельных движков 1.6TDI (90 л.с.) и 1.6TDI (105 л.с.).

Для комплектации каждого двигателя предлагается отдельная коробка передач. Для 1.2THP и 1.2TSI разработчик предложил 5-ти ступенчатую механическую КПП. Движок 1.2TSI мощностью 86 «лошадок» получит 6-ти ступенчатую механику. А вот для силового агрегата 1.4TSI предлагается 7-ми ступенчатая роботизированная DSG. Skoda Rapid с дизельным двигателем мощностью 90 лошадиных сил будет оснащаться как 5-ти ступенчатой механической КПП, так и 7-ми ступенчатой роботизированной DSG. 105-ти сильный движок получит лишь 5-ти ступенчатую механику.

Новая Skoda Rapid в зависимости от типа силовой установки сможет развивать максимальную скорость от 175 до 206 км/ч (бензиновые двигатели) и до 190 км/ч с дизельными двигателями. Разгоняться с нулевой отметки до 100 км/ч новая Шкода с бензиновым силовым агрегатом способна от 9,5 до 13,9 секунды в зависимости от типа двигателя и его комплектации. Максимальный пробег без дозаправки составляет от 902 до 1078 километров.

Дизельные двигатели способны разогнать новый автомобиль до «сотни» за 10,6 секунды. Расход топлива при смешанном цикле у автомобилей с бензиновыми двигателями составит от 5,8 до 6,1 литра на 100 километров в зависимости от типа двигателя. У дизельных двигателей данный показатель соответственно меньше и составляет от 4,2 до 4,4 литра на 100 километров. Дизельные силовые агрегаты смогут обеспечить максимальный пробег без дозаправки от 1250 до 1309 километров.

Следует также отметить что, к сожалению, данный линейный ряд, скорее всего, совсем не будет доступен для российских автолюбителей. Хотя сведения по комплектации силовыми агрегатами Шкода Рапид для российского рынка пока недоступна, как мне видится в линейке двигателей появится бензиновый атмосферный движок на 1,6 литров, которым в нынешнее время оснащается VW Polo Sedan. Очевидно, не будет и двигателей на дизельном топливе.

Судя по Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid тоже будет иметь прекрасно сбалансированную ходовую. Как-никак эти модели имеют общую платформу и элементы подвески. Шкода получила независимую переднюю подвеску (стойки МакФерсон) и полузависимую заднюю. Управляемость и информативность успешно соединяют настройки подвески, демонстрируя при этом полное безразличие к некачественному дорожному покрытию.

Главным козырем новинки являются приемлемые технические характеристики.

11.02.2013 - 01:55 | Категория - Cтатьи | Просмотров: 1674
Теги: Skoda Rapid, New

Добавить комментарий!